Автопилоты

- Назначение: автоматическое управление судна с гидравлической системой управления

- Назначение: автоматическое управление судна с обычным рулевым механизмом (трос)

- Назначение: для автоматического управления плавсредствами, имеющими гидравлическую систему управления рулями

- Назначение: система автопилота предназначена для судов с гидравлическим управлением и подвесным или стационарным двигателем

- Назначение: система автопилота предназначена для судов с гидравлическим управлением и подвесным или стационарным двигателем

- Назначение: система автопилота предназначена для судов с штурвальным (рулевым) управлением

- Назначение: система автопилота предназначена для установки на суда с подвесными или стационарными двигателями

- Назначение: шлюз для подключения систем автопилота AP24 и AP28 к электронному управлению двигателем Volvo Penta (EVC)

- Назначение: комплект автопилота для Yamaha Helm Master

- Назначение: шлюз автопилота, позволяющий авторулевому судна управлять лодкой с использованием системы рулевого управления Volvo

- Назначение: контроллер автопилота премиум-класса для систем Continuum

- Назначение: специальный контроллер обеспечивает легкий доступ к автоматическому управлению поворотов, предотвращая снос судна, отслеживанию глубины, и других современных экспериментальных возможностей.

- Назначение: проводной пульт (контроллер) дистанционного управления автопилота для использования с SIMRAD IS42 и многофункциональными дисплеями

- Назначение: пульт дистанционного не следящего управления, который интегрируется с системами автопилотов SIMRAD, корректировки курса могут быть легко инициированы с помощью поворотного регулятора.

- Назначение: пульт дистанционного управления автопилотом, который интегрируется с системами AP70 и AP80, передача данных по протоколу NMEA200

- Назначение: пульт не следящего дистанционного управления, который интегрируется с системами автопилота AP70 и AP80

- Назначение: компас, представляющий собой комбинацию встроенных датчиков курса и приемника GPS для использования с автопилотом, навигационной системой, радаром, картплоттером и транспондером АИС

- Назначение: спутниковый компас с встроенными датчиком направления и GPS-антенной, предназначенный для больших и профессиональных судов

- Назначение: блок обратной связи руля для судов со стационарными двигателями

- Назначение: узел обратной связи, предназначен для использования в составе систем рулевого управления судном (судовых авторулевых)

- Назначение: реверсивная гидравлическая помпа (гидронасос) для судов до 10 метров (35 футов)

- Назначение: реверсивная гидравлическая помпа (гидронасос) для судов от 10 до 15 метров (35-50 футов)

- Назначение: реверсивная гидравлическая помпа (гидронасос) для судов от 15 до 21 метра (50-70 футов)

- Назначение: механический привод автопилота со встроенной обратной связью для судов от 25 до 37 футов
Автопилоты - постоянно поддерживают заданный курс судна. В разделе представлены модели как для парусных, так и моторных судов длиной менее 10 м, так и более габаритных.
Автопилоты можно разделить между собой в зависимости от типа управления судна, его водоизмещения, а также расположением прибора: над палубой или под.
Все автопилоты различаются между собой местом расположения на судне, а также типом управления судна
Водные навигаторы, располагающиеся на над палубой, применяются на небольших яхтах и катерах с румпелем или рулевым колесом. Как правило, такие автопилоты управляют рулем с помощью электрического привода. Ряд автопилотов для катера в зависимости от комплектации способны подключаться к верхней части руля.
Автопилоты с подпалубным расположением более эффективны и предназначены для использования парусных или моторных судов более 12 м для поездок на большие расстояния. Такие приборы потребляют больше электроэнергии и требуют более точной настройки.
Подпалубные автопилоты состоят из 3 элементов: курсового компьютера, механический или электропривод и блок управления.
Курсовой компьютер отвечает за поддержание курса и положение лодки на поверхности воды.
Привод предназначен для управления рулем механическим, гидравлическим или электрическим способом.
Блок управления состоит из дисплея с управлением ручками или джойстиком.
Характеристики, на которые стоит обратить внимание при выборе автопилотов для яхты.
Технология Shadow Drive позволяет управлять судном в ручном режиме при активном автопилоте. При этом система автоматически отключит автопилот при изменении положения штурвала и активирует его снова при удержании постоянного курса.
Полупроводниковая 9-осевая система курсовертикали AHRS позволяет закрепить прибор практически в любой удобной части судна. Кроме того, система сводит к минимуму отклонение от заданного курса.
Взаимодействие с картплоттером обеспечивает не только возможность дистанционного управления, но также позволяет автоматически следовать по маршрутам GPS.
Купить автопилоты, а также получить консультацию специалистов об особенностях и преимуществах данного изделия вы можете в нашем магазине в Иваново, связавшись с нами по телефону или непосредственно через сайт – с помощью формы обратной связи или воспользовавшись чатом с онлайн-консультантом.